Внимание!
РЕЗОЛЮЦИЯ
районного педагогического совета
«Национальный проект «Образование»: от стратегии к практической реализации» 23.08.2019 года
районного педагогического совета
«Национальный проект «Образование»: от стратегии к практической реализации» 23.08.2019 года
Районный педагогический совет по теме «Национальный проект «Образование»: от стратегии к практической реализации» подвел итоги деятельности в сфере образования Волосовского муниципального за прошедший учебный год, дал старт новому 2019-2020 учебному году, определил приоритеты и основные задачи деятельности.
Участники районного педагогического совета обсудили готовность системы образования Волосовского муниципального района к выполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и реализации национального проекта «Образование».
На педагогическом совете также рассмотрены вопросы обеспечения доступности, качества и открытости образования, эффективности управления образовательными организациями, создания соответствующей новым требованиям образовательной среды, обеспечения объективного оценивания образовательных результатов обучающихся, определены приоритеты на ближайшее будущее.
В новом 2019-2020 учебном году районный педагогический совет предлагает:
направить усилия на выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», решение задач национального проекта «Образование», муниципальной программы «Современное образование в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области»
определить следующие приоритетные задачи развития муниципальной системы образования:
1.1.Продолжить:
реализацию Муниципальной программы «Качество образования - академия успеха», комплекса мер по повышению качества общего образования в Волосовском муниципальном районе, программы развития воспитания в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области на период 2017-2020 годов, муниципального плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, проекта «Школа безопасности», программы «Школа молодого педагога»;
обновление материально - технической базы общеобразовательных организаций в сельской местности для реализации программ цифрового, естественно - научного и гуманитарного профилей;
внедрение современных механизмов функционирования учреждений дополнительного образования (навигатор образовательных программ, персонифицированное финансирование, инвентаризация и перепланировка ресурсов и пр.)
реализацию мероприятий, направленных на повышение качества образования и объективность оценки образовательных результатов обучающихся;
участие в образовательных программах, проектах и конкурсах, ориентированных на новые образовательные результаты;
работу по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
вовлечение педагогических работников в профессиональные конкурсы различного уровня;
реализацию системы мер социальной поддержки молодых педагогов, морального и материального стимулирования педагогических работников;
модернизацию работы с одарёнными детьми в целях качественной и эффективной подготовки их к участию во Всероссийской олимпиаде школьников, повышения среднего балла государственной итоговой аттестации.
развитие и совершенствование системы профессиональной ориентации через внедрение методологии
наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, расширение допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся в каждой образовательной организации;
организацию участия обучающихся общеобразовательных организаций района в профориентационных проектах и конкурсах «Билет в будущее», «ПроеКТОрия»,
«От идеи к проекту, от проекта к предпринимательству» и др.
1.2. Обеспечить:
достижение объективности показателей всероссийских проверочных работ в школах, определённых
Рособрнадзором зоной высокого риска, и сохранение объективности оценивания образовательных результатов в школах с отсутствием данных проблем;
У участие в программах, проектах и конкурсах: «Российское движение школьников»,
«Живые уроки», «Юнармия», «Волонтерское движение» и др;
повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи;
повышение персональной ответственности руководителей образовательных организаций за достижение показателей по повышению качества образования;
оценку эффективности управленческих решений, направленных на повышение качества образования, развитие инструментов и механизмов управления образованием;
психологическую безопасность участников образовательных отношений, безопасность информационного
пространства.