Поиск


МТО образовательного процесса



Материально-техническое обеспечение

Условия осуществления образовательной деятельности, в том числе для детей-инвалидов или детей с ОВЗ

Лицензия на медицинскую деятельность

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых в нем услуг в сфере образования

Схема доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОО НЕТ

Правила использования сети интернет

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В дошкольном образовательном учреждении имеются 3 групповых помещения, состоящих из раздевалки, групповой, спальни, туалетной комнаты; музыкально-физкультурный.
Развивающая предметно-пространственная среда и оснащённость данных помещений организована в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и ФГОС ДО.
Объекты для проведения практических занятий:
• Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: групповые комнаты, музыкально-физкультурный зал;
• Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
• Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) объектов для проведения практических занятий создана с учётом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей воспитанников и соответствует задачам Основной образовательной программы ДО. Созданы условия для общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности воспитанников.

В групповых помещениях созданы условия для развития и образования воспитанников в пяти образовательных областях: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития. Дети имеют возможность для уединения: с учётом пространственных возможностей каждого группового помещения оборудован стационарный или мобильный «уголок уединения». Педагоги в пространстве группы организуют разные виды детской деятельности: игровую (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами и другие виды игр); коммуникативную (общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми); познавательно-исследовательскую (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними); восприятие художественной литературы; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разных материалов; изобразительную; музыкальную; двигательную.
Развивающая предметно-пространственная среда объектов для проведения практических занятий способствует развитию инициативы и творческих способностей детей, их социализации и индивидуализации. РПППС обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их эмоциональное благополучие. РППС оснащена средствами обучения и воспитания, различными материалами, которые воспитанники используют в разных видах детской активности.
Все воспитанники ДОУ, в том числе с ОВЗ (при наличии), имеют свободный доступ игрушкам, играм, материалам и пособиям.
Сменяемость объектов РППС обеспечивается в соответствии с задачами образовательной деятельности.

Территория дошкольного образовательного учреждения благоустроена: большое количество зелёных насаждений, разбиты клумбы, цветники, газоны. Имеется спортивная площадка, Площадка «Маленький пешеход», для каждой группы оборудован прогулочный участок.

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Библиотеки в ДОО нет. Методическая литература по Основной образовательной программе ДО, а также художественная литература хранится в методическом кабинете и на группах у воспитателей. Так же в каждой группе для детей оборудован книжный уголок.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Для проведения физкультурных занятий и самостоятельной двигательной активности воспитанников в ДОУ имеются: специально оборудованный музыкально-физкультурный зал, на территории имеется отдельно оборудованная спортивная площадка, в каждой группе оборудован физкультурный уголок, на прогулочных участках каждой возрастной группы имеются объекты для двигательной активности детей (лазания, бега, проведения подвижных игр).

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОО имеются следующие средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные;
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и воспитанника;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОО для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательной деятельности обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Материалы и оборудование, представленные в развивающей предметно-пространственной среде могут использоваться и в ходе реализации образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания предоставляются в пользование обучающимся (воспитанникам) на время получения образования бесплатно.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется согласно Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в МДОУ "Детский сад № 11".

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


ОО обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ОО по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Рационально и правильно составленное меню в ОО представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который удовлетворяет потребность воспитанников в основных пищевых и энергетических компонентах с учетом возраста.
Суточная потребность в основных продуктах и их калорийность, а также в витаминах и минеральных веществах определяется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2013 г. N 26 Главного государственного санитарного врача РФ).
Основные принципы организации питания:
-составление полноценного рациона питания; использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
-строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня ребенка и режимом работы ДОУ;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание культурно- гигиенических навыков;
- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния здоровья, особенности развития, периода адаптации;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов.

Перечень технологического оборудования пищеблока:

- холодильники - 5 шт.;
- морозильные камеры - 1 шт.;
- плита 4-х комфорочная с духовым шкафом - 2 шт.;

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивают органы здравоохранения (0,5 ставки медицинской сестры) по договору № 3/18-3 от 09.01.2018 года «О совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования и предоставлении в безвозмездное пользование нежилого помещения, оборудования и инвентаря для медицинского обслуживания (оказания медицинских услуг) воспитанникам.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Детский сад подключен к сети интернет ПАО «Ростелеком».
Компьютерные технологии активно используются педагогическими работниками при организации воспитательно-образовательной и методической деятельности (ведение документации, повышение квалификации, распространение педагогического опыта, публикации, участие в Интернет-конкурсах и др.).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрен.

десятидневное меню группа раннего возраста

десятидневное меню дошкольные группы

ПРИКАЗ от 13.10.2017г. №45/ОД Об организации питания в МДОУ "Детский сад №11"

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральный портал "Российское образование"

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Комитет образования Волосовского района

Портал дошкольного образования Ленинградской области

Сайт для всей семьи: мам, отцов, детей. Как воспитывать ребенка, как найти с ним общий язык? Вы найдете ответы на страницах этого сайта. А для детей размещено много стихов, сказок, умных задачек, игр, познавательных статей.

Сайт для родителей. Вы можете прочитать советы психолога, советы других родителей о развитии детей с рождения до 6 лет. Много интересной информации о развитии детей раннего возраста.

Консультации, вопросы юристу, детское здоровье, здоровье взрослых, отдых и путешествие, психология, форум родителей, фотоальбомы.

Информационно-развлекательный сайт для родителей и детей.

Игры, мультики, книги, раскраски и многое другое

Детский портал "Солнышко"

Детсад - сайт для детей и родителей

Чудесенка - сайт для детей и родителей

Мурзилка - детский журнал для детей

Сайт о развитии,воспитании и обучении детей дошкольного возраста

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки

Детские игры в Теремке: развивающие игры для детей