Поиск


Платформа «Другое дело»


Анкета НОКО


Официальный сайт ГМУ


НОКО


НОКУ ООД

НОКУ ООД

Анкета

Анкета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Ленинградской области

Горячая линия


Год педагога и наставника


МТО образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

В дошкольном образовательном учреждении имеются 3 групповых помещения, состоящих из раздевалки, групповой, спальни, туалетной комнаты; музыкально-физкультурный.
Развивающая предметно-пространственная среда и оснащённость данных помещений организована в соответствии с СП 2.4.3648-20 «санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 №28, , СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" от 28.01.2021 N 2 и ФГОС ДО.

- информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий:
• Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: групповые комнаты, музыкально-физкультурный зал;
• Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
• Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) объектов для проведения практических занятий создана с учётом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей воспитанников и соответствует задачам Основной образовательной программы ДО. Созданы условия для общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности воспитанников.
В групповых помещениях созданы условия для развития и образования воспитанников в пяти образовательных областях: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития. Дети имеют возможность для уединения: с учётом пространственных возможностей каждого группового помещения оборудован стационарный или мобильный «уголок уединения». Педагоги в пространстве группы организуют разные виды детской деятельности: игровую (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами и другие виды игр); коммуникативную (общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми); познавательно-исследовательскую (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними); восприятие художественной литературы; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разных материалов; изобразительную; музыкальную; двигательную.
Развивающая предметно-пространственная среда объектов для проведения практических занятий способствует развитию инициативы и творческих способностей детей, их социализации и индивидуализации. РПППС обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их эмоциональное благополучие. РППС оснащена средствами обучения и воспитания, различными материалами, которые воспитанники используют в разных видах детской активности.
Все воспитанники ДОУ, в том числе с ОВЗ (при наличии), имеют свободный доступ игрушкам, играм, материалам и пособиям.
Сменяемость объектов РППС обеспечивается в соответствии с задачами образовательной деятельности.
Территория дошкольного образовательного учреждения благоустроена: большое количество зелёных насаждений, разбиты клумбы, цветники, газоны. Имеется спортивная площадка, Площадка «Маленький пешеход», для каждой группы оборудован прогулочный участок.

- информация о наличии оборудованных библиотек.

Библиотеки в ДОО нет. Методическая литература по Основной образовательной программе ДО, а также художественная литература хранится в методическом кабинете и на группах у воспитателей. Так же в каждой группе для детей оборудован книжный уголок.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

- информация о наличии оборудованных объектов спорта.

Для проведения физкультурных занятий и самостоятельной двигательной активности воспитанников в ДОУ имеются: специально оборудованный музыкально-физкультурный зал, на территории имеется отдельно оборудованная спортивная площадка, в каждой группе оборудован физкультурный уголок, на прогулочных участках каждой возрастной группы имеются объекты для двигательной активности детей (лазания, бега, проведения подвижных игр).

- информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания.

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОО имеются следующие средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные;
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в ДОО для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательной деятельности обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Материалы и оборудование, представленные в развивающей предметно-пространственной среде могут использоваться и в ходе реализации образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
В учреждении имеются следующие электронные средства обучения (ЭСО):
Интеррактивная доска – 1 шт.
Ноутбук – 2 шт.
ЭСО используются для обучения воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" от 28.01.2021 N 2
Учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания предоставляются в пользование обучающимся (воспитанникам) на время получения образования бесплатно.

- информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Информационная база в образовательном учреждении оснащена:
- выходом в Интернет;
- электронной почтой;
- официальным сайтом учреждения
Детский сад подключен к сети интернет ПАО «Ростелеком».
Компьютерные технологии активно используются педагогическими работниками при организации воспитательно-образовательной и методической деятельности (ведение документации, повышение квалификации, распространение педагогического опыта, публикации, участие в Интернет-конкурсах и др.)

- информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся отсутствуют.

Информация о специальных условиях получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет.
Обеспечение условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с планом мероприятий, представленном в паспорте доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объекта и предоставляемых в нем услуг.
Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется согласно Паспорта доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объекта и предоставляемых в нем услуг в МДОУ "Детский сад № 11"

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Материально-техническое обеспечение

Фотоотчет оснащенность образовательного процесса

Фотоотчет "Территория образовательного учреждения"

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых в нем услуг в сфере образования

инструкция по сопровождению инвалидов

Справка об отсутствии в учреждении детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья