Структура и органы управления ОУ
Управление МДОУ «Детский сад №11» осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МДОУ «Детский сад №11» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления Учреждением осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Учреждения сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Заведующий Лаврова Татьяна Александровна – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в Учреждении всеми субъектами управления. Заместитель руководителя в штате учреждения отсутствует. Филиалов ДОО не имеет.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Совет Учреждения является высшим органом самоуправления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических и других работников Учреждения, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления Учреждением, который решает вопросы, связанные с реализацией основной образовательной программы Учреждения, рассматривает проблемы, подготовленные, администрацией Учреждения, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов Учреждения.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – завхоз Колупаева Ольга Николаевна , медицинская сестра Палкина Ирина Николаевна.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства заведующего Учреждения.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – творческая группа воспитателей, работающие в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. В группе выбран руководитель, организующий разработку данной проблемы – Кузьмина Елена Ивановна. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – родители (законные представители). В рамках участия в Совете Учреждения, родители(законные представители) воспитанников решают вопросы организации образовательной работы, развития материальной базы Учреждения, принимают участие в развитии учреждения.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности Учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В учреждении разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием Учреждения.
Структурных подразделений в ДОО нет
Положение о СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
положение о педагогическом совете
положение об общем собрании трудового коллектива
Проектирование оптимальной системы управления Учреждением осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Учреждения сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Заведующий Лаврова Татьяна Александровна – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в Учреждении всеми субъектами управления. Заместитель руководителя в штате учреждения отсутствует. Филиалов ДОО не имеет.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Совет Учреждения является высшим органом самоуправления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических и других работников Учреждения, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления Учреждением, который решает вопросы, связанные с реализацией основной образовательной программы Учреждения, рассматривает проблемы, подготовленные, администрацией Учреждения, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов Учреждения.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – завхоз Колупаева Ольга Николаевна , медицинская сестра Палкина Ирина Николаевна.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства заведующего Учреждения.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – творческая группа воспитателей, работающие в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. В группе выбран руководитель, организующий разработку данной проблемы – Кузьмина Елена Ивановна. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – родители (законные представители). В рамках участия в Совете Учреждения, родители(законные представители) воспитанников решают вопросы организации образовательной работы, развития материальной базы Учреждения, принимают участие в развитии учреждения.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности Учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В учреждении разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием Учреждения.
Структурных подразделений в ДОО нет
Положение о СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
положение о педагогическом совете
положение об общем собрании трудового коллектива