Поиск


Платформа «Другое дело»


Анкета НОКО


Официальный сайт ГМУ


НОКО


НОКУ ООД

НОКУ ООД

Анкета

Анкета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Ленинградской области

Горячая линия


Год педагога и наставника


Родителям

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Комитет образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее Комитет образования) информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Образовательная организация) на 2022-2023 учебный год будет проводиться в период с 15 апреля по 31 июля 2022 года.

По всем вопросам, касающихся приема в образовательные организации Волосовского муниципального района, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования, Вы можете обратиться в Комитет образования по телефону:

8 (81373) 24-536

Понедельник – пятница – с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,

График приема специалиста Комитета образования,

ведущего прием по адресу г. Волосово, ул. Краснофлотская, д. 6,
Четверг с 08.30 до 12.00 и 13.00 до 17.00

Профилактика гриппа

ОРВИ

О минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции

Профилактика пневмонии

Навигатор дополнительного образования Ленинградской области

На основании распоряжения Комитета образования от 28.09.2019 года №173-р «Об открытии групп кратковременного пребывания на базе образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования» в учреждении может функционировать группа присмотра и ухода в утреннее и вечернее время, ежедневно, 07.00-07.30; 18.00-19.00 (по запросу родителей (законных представителей) для детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
В случае возникновения потребности в создании данной группы родителям (законным представителям) необходимо обратиться к заведующему.


Как попасть в детский сад? Видеоролик для родителей (законных представителей) о способах подачи заявления в дошкольные образовательные учреждения

















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Администрация детского сада №11 сообщает вам, что с 15апреля 2017г по 15 мая 2017 г начинается комплектование детского сада на 01 сентября 2017 года.
На период комплектования с 15 апреля 2017г по 30 июня 2017 года временно приостанавливается приём заявлений на перевод детей из одного детского сада в другой и внесение изменений в заявление.
Напоминаем, что комплектование детских садов будет проходить в автоматическом режиме, поэтому родителям (законным представителям) необходимо актуализировать данные о ребёнке в срок до 15 апреля 2017г. Особенно это касается появления или утраты права первоочередного или внеочередного предоставления места в детском саду, адреса места жительства, контактных телефонов.
Желающим перевести ребенка в другой детский сад сообщаем, что родитель (законный представитель) пишет заявление на имя Председателя комитета образования о переводе ребенка в предпочитаемый детский сад в комитете образования. Если в заявленном детском саду свободных мест нет, то место предлагается в учреждениях, где места имеются.
При переводе из одного ДОУ в другое льготы родителей (законных представителей) не учитываются.
Перевод осуществляется в летний период по согласованию между родителем (законным представителем) и руководителем ДОУ.
Если у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться:
- в детский сад, расположенный по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, д. Клопицы
- по телефону 8-813- 73-78-240 (заведующий детским садом Лаврова Татьяна Александровна)
Также информируем вас о том, что с 01 апреля 2017г начнет работать «горячая линия» по комплектованию детских садов.
Ежедневно в будние дни с 09 утра и до 17 часов вечера на вопросы будут отвечать специалисты комитета образования.
Телефон «горячей линии» 8-813-73-24-844 (специалист Серебрякова Татьяна Александровна
В период с 16 мая 2017г по 30.06.2017 будет осуществляться выдача направлений в детский сад в автоматическом режиме.
За получением направления родители (законные представители) будут приглашены в детский сад по СМС или телефону (с указанием даты и времени).
В период с 01.07.2017г по 15.08.2017г будет организована работа по доукомплектованию детского сада на оставшиеся свободные места в соответствии с АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

Памятки родителям по безопасности детей

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Договор о медицинском обслуживании 2017г

Должностная инструкция медицинской сестры

Лицензия на медицинскую деятельность

Алгоритм приема воспитанника в Учреждение

Шаг 1
При поступлении ребенка в Учреждение (далее – ДОУ) его родители (законные представители) предоставляют пакет документов, в который входят:
- заявление о приеме (зачислении) ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская карта ребенка (форма 026/у – 2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений", утв. приказом Минздрава России от 03.07.2000 № 241); её оформляет участковый педиатр после полного осмотра ребенка узкоквалифицированными специалистами. Медицинская карта № 026/у-2000 предназначена для полного и объективного наблюдения за состоянием воспитанника, в ней отображаются все лечебные и профилактические мероприятия, проводимые в период посещения ребенком детского сада;
- карта профилактических прививок (форма 063/у) или выписка из карты о проведенной вакцинации;
- справка от педиатра о том, что ребенок здоров;
Если родители планируют отдать ребенка в группу компенсирующей направленности, то к данному списку документов необходимо добавить:
- заключение ПМПК об осмотре ребенка (выписка из протокола заседания ПМПК) и рекомендации специалистов.
Шаг 2
Родители (законные представители) заполняют анкету и согласие на обработку персональных данных.
Шаг 3
Родители (законные представители) заполняют форму доверенности, где указывают родственников, и других доверенных лиц, старше 18 лет, которые в особых ситуациях могут забрать ребенка из Учреждения.
Шаг 4
Родители (законные представители) пишут заявление о получении компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении, либо об отказе от получения компенсации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату. На основании статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. При этом компенсация не может быть менее:
20 % среднего размера родительской платы – на первого ребенка;
50 % – на второго ребенка;
70 % – на третьего ребенка и последующих детей.
Шаг 5
Родители (законные представители) пишут заявление о предоставлении льготы по оплате за содержание ребенка в Учреждении и предоставляют документы-основания для применения льгот. Размер и порядок предоставления льгот установлен в Положении о ________________
Шаг 6
Руководитель, либо уполномоченное им лицо, знакомит родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении, а также с нормативными актами, устанавливающими компенсацию и льготы на региональном, муниципальном уровне и в Учреждении.
Шаг 7
После того, как пакет документов собран и сдан администрации Учреждения, родители (законные представители) получают расписку от имени руководителя Учреждения. Затем на основании предоставленных документов составляется договор между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу:
- один экземпляр хранится в Учреждении в личном деле ребенка;
- другой экземпляр выдается Родителю.
Шаг 8
Руководитель Учреждения издает приказ о зачислении воспитанника в Учреждение, предоставлении льготы (при наличии заявления родителей).
Шаг 9
Лицо ответственное за ведение личных дел воспитанников заносит персональные данные ребенка в Книгу учета движения детей и электронную систему учета. На каждого воспитанника заводится личное дело.
{PAGEBREAK}


10-ти дневное меню

Уважаемые родители!

Комитет образования администрации МО Волосовский муниципальный район информирует вас о том, что на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273- ФЗ (ст.9 п.6) за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями закреплены определенные территории.
При комплектовании дошкольных учреждений в первую очередь места будут предоставляться детям, проживающим на закрепленной территории, в соответствии с данными АИС «Электронный детский сад» и подтвержденными льготами.
После обеспечения местами детей, проживающих на закрепленной за дошкольным учреждением территории, свободные места будут предоставляться детям, родители (законные представители) которых желают устроить их в данное дошкольное образовательное учреждение, но не проживают на закрепленной за учреждением территории

ПРИКАЗ от 19.11. 2013года №583 Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам и о закреплении муниципальных образовательных учреждений за территориями Волосовского муниципального района

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон "Об образовании в Российской Федерации", который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый статус "дошколки" предусмотрел разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования - впервые в истории российского образования. Разработчики называют его "стандарт поддержки разнообразия детства". Что стоит за этими словами? И как изменится жизнь детей, родителей и воспитателей?
Зачем нужен ФГОС дошкольного образования?
Стандарт для "дошколки" - это требование нового закона об образовании, в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. Сегодня действуют Федеральные государственные требования (ФГТ) к дошкольному образованию, которые состоят из двух частей: требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и требований к условиям её реализации. В стандарте появятся требования к результатам, но это не означает, что выпускникам детских садов придётся сдавать экзамены! Никакой итоговой аттестации не будет, это норма закона. При этом с помощью мониторинговых исследований на разных этапах можно и нужно будет фиксировать уровень развития ребёнка, чтобы педагоги дошкольных учреждений, родители понимали, над чем работать дальше. Внимание к стандарту будет, более пристальным, потому что дошкольное детство - это тот период жизни ребёнка, когда семья проявляет к нему максимальный интерес.


Уважаемые родители!


Комитет образования администрации Волосовского муниципального района предоставляет вам возможность осуществлять запись детей для постановки на учет по зачислению в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в электронном виде, по средствам электронной почты.

Вы можете скачать бланк заявления для постановки на очередь в дошкольное учреждение c сайта Комитета образования http://edu.volosovo.net в разделе дошкольное образование, заполнить его по предложенной форме и отправить по адресу volosovoedu@inbox.ru.

Вместе с письмом необходимо направить копии документов указанных в заявлении.

Комитет образования уведомит вас сообщением на ваш электронный адрес о постановке вашего ребенка на очередь, где будет указана дата постановки на очередь и регистрационный номер.
{PAGEBREAK}


Приоритетной деятельностью учреждения в группах для детей старшего дошкольного возраста является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в учреждениях начального общего образования (Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования).

Целевые ориентиры деятельности дошкольного учреждения.

Типовое положение о ДОУ

1. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
2. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
3. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
4. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
5. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

ФГТ

1. Формирование общей культуры.
2. Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.
3. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
4. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Цели и задачи деятельности ММКДОУ «Детский сад №11» по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Образовательная программа, согласно Федеральным государственным требованиям, направлена на:

• формирование общей культуры,
• развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
• формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность,
• сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

С целью эффективной реализации этих направлений учреждение ставит перед собой на 2011-2017г. следующие цель и задачи:

Цель: Создать оптимальные условия для личностно-ориентированного взаимодействия участников образовательного процесса: детей-педагогов-родителей.

Задачи:
Разработать оптимальную модель образовательного процесса, обеспечивающую:
развитие специфических для дошкольного возраста видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной;
внедрение комплексно-тематического подхода и интеграцию деятельности специалистов по реализации основных направлений развития дошкольников: физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического.

Определить и внедрить эффективные педагогические технологии, направленные на достижение позитивного результата в физическом, интеллектуальном и личностном развитии воспитанников.

Развивать активные формы вовлечения родителей в образовательный процесс учреждения и взаимодействие с другими социальными институтами поселка.

Прогнозируемые результаты:
Дети: освоение специфических детских видов деятельности (игровой, поисково-исследовательской, продуктивной) на уровне самостоятельности; динамика в развитии физических, интеллектуальных и личностных качеств.

Педагоги: повышение профессиональной компетентности в реализации в образовательном процессе принципов современной развивающей педагогики: продуктивного, диалогового общения с детьми; деятельностного подхода; Родители: участие в образовательном процессе учреждения. Детский сад: создание активной развивающей среды, направленной на самореализацию ребенка в специфических для дошкольного возраста видах деятельности; создание методического комплекса по основным направлениям развития дошкольников: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

С целью эффективной реализации образовательной программы учреждение ставит перед собой на 2011-2012г. следующие цель и задачи: ЦЕЛЬ
Создание оптимальных условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

ЗАДАЧИ
1. Формирование у воспитанников начальных представлений о здоровом образе жизни
2. Развитие коммуникативных способностей воспитанников через сюжетно-ролевую игру.
3. Организация эффективной воспитательно-образовательной работы по социально-нравственному развитию дошкольников.